Advertisement

КТО БОЛЬШЕ НАЙДЁТ СОКРОВИЩ В ВОДЕ ТОТ ПОБЕДИЛ в МАЙНКРАФТ 100% троллинг ловушка minecraft

КТО БОЛЬШЕ НАЙДЁТ СОКРОВИЩ В ВОДЕ ТОТ ПОБЕДИЛ в МАЙНКРАФТ 100% троллинг ловушка minecraft Привет друзья! Меня зовут Пиксель и я живу в деревне жителей номер 13! Сегодня я вместе со своими друзьями Компотом и Жителем буду искать водяные сокровища в майнкрафт. Кто больше соберёт сокровищ тот и победил в minecraft. Смотри этот крутой ролик про майн до самого конца!

#пиксель #деревня #майнкрафт #minecraft #майн #троллинг #ловушка

► Мои социальные сети:
● Я в ВК -
● Instagram -
● Discord -

майнкрафт,minecraft,майн,деревня жителей,троллинг,ловушка,пиксель,пиксель в майнкрафт,pixel,компот и пиксель,пиксель и житель,битва друзей в майнкрафт,кто больше найдёт сокровищ тот победил,кто больше в майнкрафт,компот пиксель и житель,сокровища в майнкрафт,водяные сокровища в майнкрафт,клад в воде в майнкрафт,

Post a Comment

0 Comments